Второй день “PRКИТ” для студентов специальности “Реклама и связи с общественностью”.

Второй день “PRКИТ” ознаменовался научно-практической конференцией и решением индивидуального кейса для студентов специальности “Реклама и связи с общественностью”

3 декабря в рамках XV Всероссийского студенческого форума по связям с общественностью в сфере кино и телевидения “PRКИТ” в Санкт-Петербургском государственном институте кино и телевидения состоялась студенческая научно-практическая конференция “Искусство медиакоммуникаций: объединение прошлого и будущего”. Студенты выступили с докладами и презентациями в секциях: “Технологии рекламы и PR в кино и телевидении: тренды нового времени” и “Контент как искусство в digital-пространстве”.

Также прошли мастер-классы PR-manager креативного направления RealWeb Германа Городецкого,  старшего специалиста отдела аналитики  Газпром-Медиа радио Александры Добрица,  радиоведущего RADIO METRO 102.4 FM Ивана Серова, ведущего менеджера по связям с общественностью  и партнёрам диджитал агентства Риалвеб Анны Лукояновой, руководителя агентства “Суровый Питерский СММ” Екатерины Шишковой, а также студенты, уже как индивидуальные участники, за 45 минут должны были продемонстрировать креативные предложения в решение кейса от баскетбольного клуба “Зенит”. Вечером состоялась культурная программа.

Меню