Третий день фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием “MCUnite” завершился победами студентов первого и второго курса специальности “Реклама и связи с общественностью”

24 ноября были подведены итоги Всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием “MCUnite” в Московском городском педагогическом университете. Студенты первого и второго курсов специальности “Реклама и связи с общественностью” смогли забрать 4 диплома в различных номинациях.

В номинации “Лучший студенческий проект коммерческой рекламы” – 3 место досталось команде “Рабочие мозги” в лице студентов 2 курса –
Буровой Дарье, Шиловой Анастасии, Лебедевой Олеси, Хреновой Елизаветы и Аганина Матвея за проект “Россия на ладони!”.

В номинации “Лучший студенческий проект социальной рекламы” – 2 место выиграла работа “Старость”  Шиловой Анастасии.

Лучшее решение кейса от сети магазина настольных игр и подарков “Мосигра” – 2 место подучает “52 besties и 52 brothers” – команда студентов первого курса – Гордин Александр, Соловьёва София, Носикова Екатерина, Новиков Владимир.

Лучшее решение кейса от благотворительной организации “Ночлежка” – 3 место достаётся команде “Lunar” студентам 2 курса – Воробьёвой Ксении и Симонян Лусине.

Также команды посетили мастер-класс “Опыт территориального маркетинга Санкт-Петербурга» от
члена жюри Алексея Чечулина, где узнали все о брендинге северной столицы и приняли участие в квесте.

Меню