Студенты первого и второго курса специальности “Реклама и связи с общественностью” приняли участие в  московском фестивале рекламы и pr «MCUnite»

Студенты первого и второго курса специальности “Реклама и связи с общественностью” приняли участие в первом дне работы всероссийского студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов с международным участием «MCUnite» на базе Московского городского педагогического университета, проявив себя в тимбилдинге, посетив мастер-класс “Медиакоммуникации: тренды 2024 года” от digital-агентства “Метрика”. А также студенты защищали свои проекты в номинации “Лучший студенческий проект социальной рекламы” перед высококвалифицированным жюри в лице: вице-президента по стратегии и развитию коммуникационного агентства “КРОС” – Кирилла Лубнина; спортивного журналиста , комментатора, блогера и проводника слабовидящих в мир спорта – Алексея Золина; российского тележурналиста, спортивного комментатора, специализирующегося на сопровождении футбола, хоккея, дзюдо и борьбы – Григория Твалтвадзе.

«MCUnite» — образовательный проект для студентов, интересующихся PR, рекламой и интегрированными коммуникациями. Фестиваль проходит в Москве с 22 по 24 ноября. Он станет площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных тенденций в области рекламы и PR.

Меню