Студенческая команда “Рабочие мозги” попала в шорт-лист по решению кейса от “Газпром Переработка”.

В третий день форуму  PRКИТ студентам 2 курса специальности “Реклама и связи с общественностью”  предстояло принять участие в кейс-чемпионате среди команд при участии партнеров форума и защитить свой проект по решению кейса от “Газпром Переработка” – конкурс “На крыльях мечты”. Данный проект вошёл в 6 лучших работ шорт-листа среди 90 присланных на конкурс. Главной целью кейса от “Газпром Переработка” было создания единого проекта на базе существующих “Читай сердцем” и “Твори сердцем”.

Студенты разработали инструменты PR-продвижения нового конкурса #НаКрыльяхМечты, который органично вписался в концепцию двух существующих. Ребята представили свою концепцию мероприятия руководителю “Службы по связям с общественностью и средствами массовой информации” Юлии Митрофановой, разработав не только фирменный стиль конкурса, но и вариант странички ВК, сайта, логотипа, стикеров и мерча.

Меню