ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ:

стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом посетить разные уголки планеты изучить культуру, традиции и обычаи разных народов научиться легко общаться с людьми учиться у лучших теоретиков и практиков туризма Кафедра рекламы и социально-культурных технологий Института Искусств и Информационных Технологий.

 

Направление – социадьно-культурная деятельность

Профиль – Менеджмент социально культурной деятельности

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

    • Русский язык
    • Литература
    • Обществознание

 

МАГИСТРАТУРА АСПИРАНТУРА

ОПИСАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

Направление подготовки Социально-культурная деятельность является одним из самых востребованных практикой: по научным прогнозам до 2020 года потребность в специалистах социально-культурной сферы будет последовательно возрастать. В документах ООН социально-культурная деятельность отнесена к одному из четырех приоритетных направлений данной международной организации.

УЧЕБНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

l. Гуманитарный, социальный и экономический цикл

Иностранный язык Отечественная история История культуры Санкт-Петербурга Философия Культурология Психология Педагогика Социология Экономика Профсоюзное движение Политология Правоведение Литература

II. Общекультурологический и социально-культурный цикл

Теория и история социально-культурной деятельности Основы культурной политики Педагогика досуга История искусств Социально-культурная работа за рубежом Основы информационной культуры и информатика Теория и методика культуры Методология и методика научного исследования социально-культурной деятельности Социология культуры Социальная коммуникация Социология семьи Русский язык и культура речи Основы коммуникативной культуры Народная художественная культура

III. Профессиональный цикл

Основы менеджмента социокультурной деятельности Технологические основы социально-культурной деятельности Основы социально-культурного проектирования Сценарно-режиссерские основы Методика преподавания специальных дисциплин Безопасность жизнедеятельности Технология менеджмента социально-культурной деятельности Ресурсная база социально-культурной деятельности Информационные технологии управления социально-культурной деятельностью Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере Теория и практика связей с общественностью; Деловое общение Технологии и документальное обеспечение туристской отрасли Арт-менеджмент Технологии выставочной деятельности Реклама в СКС Практикум по дипломному проектированию Теоретические основы организации туристской отрасли Краеведение География туризма Теория и методика экскурсоведения Теория и методика формирования толерантности Методическое обеспечение социально-культурной деятельности Экономика социокультурной сферы Этнопедагогика Этика Эстетика Культурно-воспитательная деятельность с детьми и подростками

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ:

– технологические практикумы

– тренинги

– мастер-классы

– выездные занятия в городах РФ и за рубежом

– учебную, производственную и преддипломную практики на предприятиях индустрии гостеприимства

СФЕРЫ ВОЗМОЖНОГО ТРУДОУСТРОЙСТВА:

– государственные органы управления туристской отраслью

– туристские компании

– гостиницы различных форм собственности

– коммерческие и некоммерческие туристские организации (клубные туристские объединения, туристские ассоциации и общества)

– отделы маркетинга культурно-досуговых учреждений различного профиля

Меню