
Срок получения образования
Очное обучение - 4 года
Вступительные испытания (ЕГЭ)
Обществознание
Русский язык
По выбору:
Литература,
История
Стоимость получения образования
220 000 руб. в год
Уникальные профили подготовки
Стратегические коммуникации в сфере креативных индустрий
Цифровые технологии в социально-культурной деятельности
Проектирование креативных индустрий
Стратегические коммуникации в сфере креативных индустрий
Стратегические коммуникации в сфере креативных индустрий
Преимущества профиля
- Программа углубленно специализирована на разработке и управлении коммуникационными стратегиями для креативных проектов и индустрий: моды, музыки, развлечений, digital-индустрии, гейм-студий и др.
- Мультидисциплинарный подход позволяет сочетать социально-культурное проектирование, философию, культурологию, психологию для решения глобальных задач нестандартными методами
- Студенты получают особые умения по работе с большим объемом данных и аналитике аудитории, созданию и продвижению брендов, работе с медиаполем и формированию имиджа продуктов
- Углубленно изучается и практикуется цифровой маркетинг и SMM, работа с инфлюенсерами, копирайтинг, сторителлинг и визуальные коммуникации
- Выпускники занимают должности бренд-менеджеров, стратегов, специалистов по digital-маркетингу, работая в киностудиях, рекламных агентствах или креативных стартапах
Стратегические коммуникации в сфере креативных индустрий
Инновационные дисциплины
- Креативный консалтинг в разработке брендов
- Краудфандинг для арт-проектов
- Информационные технологии управления социально-культурной деятельностью
- Стратегический бренд-менеджмент
- Продюсирование культурных проектов
Стратегические коммуникации в сфере креативных индустрий
Сферы трудоустройства
- Креативный стратег в рекламном агентстве
- Разработка онлайн-платформ, объединяющих художников, дизайнеров, музыкантов и др.
- Директора по креативным стратегиям
- Креативный PR для культурных проектов: продвижение фестивалей, выставок, перформансов
- Креативный консалтинг для брендов
Стратегические коммуникации в сфере креативных индустрий
Базовые учебные дисциплины
- Иностранный язык
- Отечественная история
- История культуры Санкт-Петербурга
- Философия
- Культурология
- Психология
- Педагогика
- Социология
- Экономика
- Профсоюзное движение
- Политология
- Правоведение
- Литература
- Теория и история социально-культурной деятельности
- Основы культурной политики
- Педагогика досуга
- История искусств
- Социально-культурная работа за рубежом
- Информатика
- Теория и методика культуры
- Методология и методика научного исследования социально-культурной деятельности
- Социология культуры
- Социальная коммуникация
- Социология семьи
- Русский язык и культура речи
- Основы коммуникативной культуры
- Народная художественная культура
Стратегические коммуникации в сфере креативных индустрий
Профессиональные учебные дисциплины
- Основы менеджмента социокультурной деятельности
- Технологические основы социально-культурной деятельности
- Основы социально-культурного проектирования
- Сценарно-режиссерские основы
- Методика преподавания специальных дисциплин
- Безопасность жизнедеятельности
- Технология менеджмента социально-культурной деятельности
- Ресурсная база социально-культурной деятельности
- Информационные технологии управления социально-культурной деятельностью
- Маркетинговые коммуникации в социально-культурной сфере
- Теория и практика связей с общественностью
- Деловое общение
- Технологии и документальное обеспечение туристской отрасли
- Арт-менеджмент
- Технологии выставочной деятельности
- Реклама в СКС
- Практикум по дипломному проектированию
- Теоретические основы организации туристской отрасли
- Краеведение
- География туризма
- Теория и методика экскурсоведения
- Теория и методика формирования толерантности
- Методическое обеспечение социально-культурной деятельности
- Экономика социологической сферы
Как поступить
Преимущества направления подготовки Социально-культурная деятельность
Наши выпускники работают в ведущих учреждениях социально-культурной сферы в России и за рубежом: еvent-агентствах, продюсерских центрах и концертных организациях, каналах теле- и радиовещания, отделах по связям с общественностью государственных и коммерческих структур и др.
Для студентов организуются встречи с ведущими специалистами в области event-менеджмента, маркетинговых коммуникаций, педагогики, туризма, музейного дела с целью передачи опыта успешной реализации социально-культурных проектов.
В рамках учебной и производственной практик студенты получают возможность апробировать полученные теоретические знания в реальных условиях функционирования event-агентств, театральных и концертных организаций, кинотеатров, туристских предприятий, учреждений молодежного и детского досуга.
Кафедра активно развивает научные методы и технологии обучения студентов по избранной специальности, что позволяет выпускникам эффективно руководить социально-культурными учреждениями, организовывать досуговые мероприятия для разных групп населения, осуществлять экспертную деятельность в сфере социально-культурного сервиса, использовать инновационные технологии в досуговой сфере.
Где работают наши выпускники
-
• Event-агентства;
• Продюсерские центры и концертные организации;
• Музеи и выставочные центры;
• Креативные арт-пространства;
• Предприятия ресторанного бизнеса;
• Каналы теле- и радиовещания;
• Общественные объединения;
• Учреждениях дополнительного образования;
• Маркетинговые исследовательские компании;
• Отделы по связям с общественностью государственных и коммерческих структур;
• Туристские предприятия.