
Очное обучение - 4 года
Обществознание
Русский язык
По выбору:
История,
Иностранный язык,
Литература,
Информатика
160 000 руб. в год
Уникальные профили подготовки
Рекламные коммуникации и связи с обществеенностью в бизнесе
- Программа углубленно специализирует на создании стратегий продвижения компаний, брендов и продуктов в бизнесе
- Мультидисциплинарный формат обучения позволяет сочетать рекламу, PR, философию, культурологию, психологию и медиа-менеджмент для создания комплексных стратегий продвижения
- Обучение строится на генерации нестандартных решений, создании уникального контента и умении работать в быстро меняющихся условиях
- Углубленно изучается и практикуется использование нейросетей в рекламе, Digital-маркетинга, внутрикорпоративного пиар и др.
- Выпускники руководят отделами по SEO-продвижению, маркетинга, занимают должности арт-директоров, медиапланеров и др.
- Межкультурные коммуникации в рекламе и связях с общественностью
- Проектирование рекламных и PR-кампаний в бизнесе
- Социология общественного мнения
- Проектирование маркетинговых коммуникаций
- Семиотика рекламы
- Брендинговые, рекламные и PR-агентства
- Отделы маркетинга, рекламы и связей с общественностью коммерческих фирм
- Средства массовой информации
- Пресс-службы политических деятелей и государственных структур
- Продюсерские центры
- Философия
- Иностранный язык
- Социология
- Русский язык и культура речи
- Культурология
- История культуры Санкт-Петербурга
- Безопасность жизнедеятельности
- Профсоюзное движение
- Физическая культура и спорт
- Основы права
- История (история России, всеобщая история)
- История литературы
- Компьютерные технологии и информатика
- Математика и статистика
- Психология
- Экономика
- Digital-технологии в рекламе и PR
- Брендинг территорий
- Видеореклама
- Внутрикорпоративный PR
- История рекламы и СО
- Коммерческая реклама на радио и ТВ
- Коммуникативный менеджмент
- Конфликтология
- Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью
- Лоббизм
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
- Межкультурные коммуникации в рекламе и связях с общественностью
- Ораторское искусство
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
- Основы маркетинга
- Основы брендинга
- Основы графического дизайна
- Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
- Основы медиапланирования
- Основы менеджмента
- Основы самопрезентации
- Основы теории коммуникации
- Переговорный процесс и управление конфликтами
- Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью
- Практикум по дипломному проектированию
- Проектирование маркетинговых коммуникаций
- Репутационный менеджмент
- Семиотика рекламы
- Социология и психология рекламы и СО в коммерческой сфере
- Спонсоринг
- Тренинг коммуникаций
- Этические основы рекламы и СО
Как поступить
Преимущества направления подготовки Реклама и связи с общественностью
Где работают наши выпускники
-
• Коммуникационные агентства (рекламные агентства, PR–агентства, медиа-исследовательские агентства, медиа агентства, агентства по разработке и реализации событий);
• Предприятия по производству рекламной продукции;
• Отделы рекламы, брендинга и маркетинга отечественных и иностранных компаний;
• Информационно-аналитические центры политических и общественных движений;
• Продюсерские центры;
• Отделы рекламы и связей с общественностью в некоммерческих организациях;
• Консалтинговые компании;
• Исследовательские компании;
• Отделы по связям с общественностью в органах государственной власти;
• Отделы рекламы и связей с общественностью СМИ;
• Экологические, правозащитные организации и комитеты.