Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью
Знания – самый лучший капитал

Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Реклама и связи с общественностью – это две популярные ниши, которые тесно связаны друг с другом. Они представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодня направление «Реклама и связи с общественностью» является одним из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству. В нашем институте вы найдете все, чтобы получить интересную профессию и стать достойным специалистом.

Срок обучения Вступительные Стоимость обучения
Очная форма – 4 года
Вечерняя форма – 5 лет
Русский язык
Обществознания
По выбору: история, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), иностранный язык
Очная форма — 145 000 ₽ в год
Вечерняя форма — 66 000 ₽ в год

Учебные дисциплины

Базовый цикл
Стратегическое планирование рекламы, маркетинговые коммуникации и сопровождение медиапроектов, организация связей с общественностью, имиджелогия

Профессиональный цикл
Основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, психология массовых коммуникаций, теория и практика массовых коммуникаций, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, основы маркетинга — маркетинговые исследования и ситуационный анализ, безопасность жизнедеятельности, организация и проведение рекламных и PR-кампаний в коммерческой сфере, основы медиапланирования, основы корпоративной культуры, основы брендинга, имиджмейкинг, социология общественного мнения, теория и практика массовой информации, теория информационного повода, связи с общественностью в некоммерческих организациях, коммерческая печатная реклама, коммерческая реклама на радио и ТВ, видеореклама, лоббизм и спонсоринг, — реклама и связи с общественностью в политике, копирайтинг в рекламе и связях с общественностью, основы бизнес-планирования, история рекламы и связей с общественностью, социология рекламы и связей с общественностью, семиотика рекламы, документоведение в рекламе и связях с общественностью, корпоративный менеджмент.

Почему выбирают нас?

Диплом государственного образца

Филиал уважаемого известного вуза

Расположен в парковой зоне Подмосковья

Очная и заочная формы обучения

Интересные и востребованные направления обучения

Достойное общежитие

Спортивно-оздоровительный комплекс

Активная студенческая жизнь

Получите консультацию специалиста приемной комиссии

Университет (Московский филиал) на карте

Адрес:
141570, Московская область, Солнечногорский район, гп Менделеево, Льяловское шоссе, дом 1
Телефон:
8 (800) 555-11-54 (Звонок бесплатный)
Электронная почта:

Московский областной Филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов «Институт искусств и информационных технологий» был открыт решением головного вуза в 2001 году. Впитал в себя лучший опыт прославленного учебного заведения. Филиал является неотъемлемой частью Университета, сохраняет и развивает его традиции в Москве. Филиал находится на северо-западе Москвы, рядом с Зеленоградом. 20 минут езды от аэропорта Шереметьево и Московской кольцевой автодороги.

Государственный бюджет

Бюджетное обучение в СПбГУП – это условия поступления в Университет, при которых учеба студента финансируется за счет средств государственного бюджета.

Любой гражданин России, а также лица, имеющие гражданство Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Таджикистана, имеют право на бесплатное образование, если получают его впервые.

В СПбГУП бюджетные места финансируются по двум линиям:

  • Министерством образования Российской Федерации
  • Министерством труда Российской Федерации*

*Министерство труда ежегодно финансирует 128 бюджетных мест, выделяемых на факультет конфликтологии Факультет был создан по инициативе Федерации Независимых Профсоюзов России, при поддержке Правительства Российской Федерации и лично Владимира Путина в 2008 году.

Для абитуриентов, не прошедших по конкурсу на места, финансируемые за счет средств государственного бюджета, СПбГУП предоставляет уникальную возможность обучения за счет средств Университета или со скидкой от 10 до 20% в зависимости от результатов вступительных испытаний на любой из выбранных специальностей очной формы.

Такая возможность представлена в связи с высоким спросом у талантливых абитуриентов. Характерно, что в 2023 году СПбГУП оказался в Петербурге лидером по конкурсу – 76 человек на каждое из мест, оплаченных Минобром. По самым популярным направлениям подготовки конкурс в Университет дошёл до 229 человек на место (по специальности «Лингвистика»).

Подробнее узнать об условиях обучения, а также об особенностях Приемной кампании Вы можете с помощью персонального консультанта

Профориентационное тестирование «Траектория образования»
Уважаемые будущие абитуриенты! Предлагаем Вам ответить на вопросы, которые помогут определить Вашу профессиональную направленность. Для получения доступа, заполните, пожалуйста форму.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных *
web68.ru