Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Реклама и связи с общественностью – это две популярные ниши, которые тесно связаны друг с другом. Они представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодня направление «Реклама и связи с общественностью» является одним из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству. В нашем институте вы найдете все, чтобы получить интересную профессию и стать достойным специалистом.
Срок обучения | Вступительные | Стоимость обучения |
Очная форма – 4 года Вечерняя форма – 5 лет |
Русский язык Обществознания По выбору: история, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), иностранный язык |
Очная форма — 145 000 ₽ в год Вечерняя форма — 66 000 ₽ в год |
Учебные дисциплины
Базовый цикл
Стратегическое планирование рекламы, маркетинговые коммуникации и сопровождение медиапроектов, организация связей с общественностью, имиджелогия
Профессиональный цикл
Основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, психология массовых коммуникаций, теория и практика массовых коммуникаций, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, основы маркетинга — маркетинговые исследования и ситуационный анализ, безопасность жизнедеятельности, организация и проведение рекламных и PR-кампаний в коммерческой сфере, основы медиапланирования, основы корпоративной культуры, основы брендинга, имиджмейкинг, социология общественного мнения, теория и практика массовой информации, теория информационного повода, связи с общественностью в некоммерческих организациях, коммерческая печатная реклама, коммерческая реклама на радио и ТВ, видеореклама, лоббизм и спонсоринг, — реклама и связи с общественностью в политике, копирайтинг в рекламе и связях с общественностью, основы бизнес-планирования, история рекламы и связей с общественностью, социология рекламы и связей с общественностью, семиотика рекламы, документоведение в рекламе и связях с общественностью, корпоративный менеджмент.
Почему выбирают нас?
Диплом государственного образца
Филиал уважаемого известного вуза
Расположен в парковой зоне Подмосковья
Очная и заочная формы обучения
Интересные и востребованные направления обучения
Достойное общежитие
Спортивно-оздоровительный комплекс
Активная студенческая жизнь