Закончила вуз в 2011 году. Остались исключительно приятные светлые впечатления об учебе в ИИиИТ. Очень хороший интересный преподавательский состав. Все люди очень образованные и с богатым жизненным опытом, поэтому на парах мы получали не только знания, но и рассуждали на жизненные темы. Особенно наш поток любил пары политологии Фролова, искусствоведение Авдеевой Аллы Алексеевны, философию, которую вела Мария Александровна, очень сильный преподаватель по зарубежной литературе, на парах мы углубленно изучали Данте и поэзию средневековья. К сожалению всех фамилий преподавателей я уже не припомню, но многие знания, вынесенные из уроков остались и помогают в повседневной жизни. Также неотъемлемой частью образовательного процесса были спортивные мероприятия. Кроме всеми любимой физкультуры, которая проходила очень интересно, после пар мы с удовольствием собирались поиграть в волейбол в качестве дополнительной тренировки. В целом в вузе очень семейная добрая атмосфера и интересная студенческая жизнь. Уютное кафе, где “тетя Света” всегда накормит теплыми пирожками с чаем и всегда тебе рады. Я счастлива что мои студенческие годы проходили в этих стенах и хочу сказать большое спасибо ИИиИТу.
Реклама и связи с общественностью
Профиль:
Реклама и связи с общественностью – это две популярные ниши, которые тесно связаны друг с другом. Они представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодня направление «Реклама и связи с общественностью» является одним из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству. В нашем институте вы найдете все, чтобы получить интересную профессию и стать достойным специалистом.
очная форма – 4 года
заочная форма – 5 лет
-
Русский язык
- Обществознание
-
По выбору: история, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), иностранный язык
очная форма — 145 000 тыс. руб
заочная форма — 66 000 тыс. руб
Учебные дисциплины
Базовый цикл
Стратегическое планирование рекламы, маркетинговые коммуникации и сопровождение медиапроектов, организация связей с общественностью, имиджелогия
Профессиональный цикл
Основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, психология массовых коммуникаций, теория и практика массовых коммуникаций, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, основы маркетинга — маркетинговые исследования и ситуационный анализ, безопасность жизнедеятельности, организация и проведение рекламных и PR-кампаний в коммерческой сфере, основы медиапланирования, основы корпоративной культуры, основы брендинга, имиджмейкинг, социология общественного мнения, теория и практика массовой информации, теория информационного повода, связи с общественностью в некоммерческих организациях, коммерческая печатная реклама, коммерческая реклама на радио и ТВ, видеореклама, лоббизм и спонсоринг, — реклама и связи с общественностью в политике, копирайтинг в рекламе и связях с общественностью, основы бизнес-планирования, история рекламы и связей с общественностью, социология рекламы и связей с общественностью, семиотика рекламы, документоведение в рекламе и связях с общественностью, корпоративный менеджмент.
Почему выбирают нас?
Отзывы студентов
Консультант приемной комиссии перезвонит, расскажет о процессе поступления, поможет выбрать направление.
Заполните форму, чтобы оставить заявку.
Или звоните:
8 (800) 555-11-54 – бесплатный номер по России,
8 (499) 288-25-76