Реклама и связи с общественностью

Реклама и связи с общественностью
Знания – самый лучший капитал

Профиль: Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

Реклама и связи с общественностью – это две популярные ниши, которые тесно связаны друг с другом. Они представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодня направление «Реклама и связи с общественностью» является одним из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству. В нашем институте вы найдете все, чтобы получить интересную профессию и стать достойным специалистом.

Срок обучения Вступительные Стоимость обучения
Очная форма – 4 года
Вечерняя форма – 5 лет
Русский язык
Обществознания
По выбору: история, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), иностранный язык
Очная форма — 145 000 ₽ в год
Вечерняя форма — 66 000 ₽ в год

Учебные дисциплины

Базовый цикл
Стратегическое планирование рекламы, маркетинговые коммуникации и сопровождение медиапроектов, организация связей с общественностью, имиджелогия

Профессиональный цикл
Основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, психология массовых коммуникаций, теория и практика массовых коммуникаций, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, организация работы отделов рекламы и связей с общественностью, основы маркетинга — маркетинговые исследования и ситуационный анализ, безопасность жизнедеятельности, организация и проведение рекламных и PR-кампаний в коммерческой сфере, основы медиапланирования, основы корпоративной культуры, основы брендинга, имиджмейкинг, социология общественного мнения, теория и практика массовой информации, теория информационного повода, связи с общественностью в некоммерческих организациях, коммерческая печатная реклама, коммерческая реклама на радио и ТВ, видеореклама, лоббизм и спонсоринг, — реклама и связи с общественностью в политике, копирайтинг в рекламе и связях с общественностью, основы бизнес-планирования, история рекламы и связей с общественностью, социология рекламы и связей с общественностью, семиотика рекламы, документоведение в рекламе и связях с общественностью, корпоративный менеджмент.

Почему выбирают нас?

Диплом государственного образца

Филиал уважаемого известного вуза

Расположен в парковой зоне Подмосковья

Очная и заочная формы обучения

Интересные и востребованные направления обучения

Достойное общежитие

Спортивно-оздоровительный комплекс

Активная студенческая жизнь

Получите консультацию специалиста приемной комиссии


    Галка

    Я ознакомился и согласен с условиями обработки персональных данных, изложенных в Политике обработки персональных данных пользователей сайта

    Университет (Московский филиал) на карте

    Адрес:
    141570, Московская область, Солнечногорский район, гп Менделеево, Льяловское шоссе, дом 1
    Телефон:
    8 (800) 555-11-54 (Звонок бесплатный)
    Электронная почта:

    Московский областной Филиал Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов «Институт искусств и информационных технологий» был открыт решением головного вуза в 2001 году. Впитал в себя лучший опыт прославленного учебного заведения. Филиал является неотъемлемой частью Университета, сохраняет и развивает его традиции в Москве. Филиал находится на северо-западе Москвы, рядом с Зеленоградом. 20 минут езды от аэропорта Шереметьево и Московской кольцевой автодороги.

    Подать документы
    web68.ru